Больше всего общественность опасалась того, что серийный вариант «четверки» внешне не будет столь выразительным, как одноименный концепт. Как оказалось, зря, ведь на конвейер двухдверка встанет практически без изменений.
Главным отличием станет оформление переднего и заднего бамперов. Фронтальная часть получит традиционные круглые противотуманки, а «корма» лишится развитого воздухоотвода с интегрированными в него патрубками выхлопной системы. Кроме того, BMW 4er обзаведется более привычными боковыми зеркалами от соплафторменной «тройки» и чуть более простой начинкой оптики. К слову сказать, в ходе подготовки к серии купе не растеряло «жабры» в арках передних колес, яркие выштамповки боковин и капота, а также оригинальный воздухозаборник переднего бампера. Нелишним будет отметить, что образ новой двухдверки получился несколько динамичнее предшественницы. Напомним, что представленный в январе в рамках мотор-шоу в Детройте концепт был на 29 мм длиннее, на 44 выше и на 16 выше нынешнего купе 3er.
Что касается моторной линейки будущей новинки, то она будет полностью унифицирована с семейством «трешек» последнего поколения. Но в гамме BMW 4er «пропишутся» исключительно мощные бензиновые моторы. А это значит, что под капотом «четверки» расположится двухлитровая «турбочетверка» мощностью 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. До выхода купе от спортивного отделения BMW Motorsport самой мощной версией будет оставаться 306-сильная двухдверка с рядной трехлитровой «шестеркой», оснащенной турбонаддувом и выдающей 400 Нм. Работать оба агрегата будут с шестиступенчатой «механикой» либо с восьмидиапазонным «автоматом». Автомобили будут доступны в исполнении как с задним приводом, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Первые «двухдверки» начнут сходит с конвейера уже в июле сего года, а дебютировать новинка должна на грядущем мотор-шоу в Нью-Йорке.