В ходе дальнейших экспериментов над внешним видом купе F1 швейцарцы слегка облагородили силуэт своего среднемоторного детища и решили вопрос с непонятного вида передком и кормой. Теперь дизайн экстерьера хоть и выглядит спорным, но не вызывает явного отвращения и не напоминает картонную заготовку. Напомним, что этот авторский коллектив образовался в 1988 году в швейцарском кантоне Тургау, как поставщик автомобильных запчастей и комплектующих, в том числе для гонок «Формулы-1» и DTM. Но позже у основателя компании родилась идея построить свой собственный гиперкар с выдающимися динамическими характеристиками. И в 2007 году родился первый прототип Faster One, который впервые был представлен на выставке «Top Marques» в Монако.
Руководство компании в лице Романа Вебера называет свой гиперкар самым быстрым автомобилем на планете. На то явно намекает битурбированный V10 рабочим объемом 5,6 литра, выдающий 1200 л.с. и 1250 Нм крутящего момента. Работает он в паре с шестиступенчатым «роботом», который обрушивает тягу на все четыре ведущих колеса. Да и благодаря сверхлегкой углепластиковой пространственной раме, усиленной хром-молибденовым сплавом, соотношение снаряженной массы к удельной мощности у купе близки к единице – собственный вес «двухдверки» составляет всего 1250 кг. Таким образом, Faster One способен ускорятся до первой сотни за 2,5 секунды, второй – за 6,6, третьей — за 16,2, а также преодолевать рубеж в 400 км/ч. Цифры и впрямь серьезные, но не рекордные. На память приходят как минимум три компании, чьи творения явно «скорострельнее». Это «Bugatti», «Koenigsegg» и «Hennessey», чьи представители уже не раз показывали возможности своих гиперкаров не только на бумаге.
Вполне вероятно, что в случае со швейцарцами при словах «самый быстрый» речь идет о времени прохождения треков. На это намекает по-настоящему удивительный элемент внутрисалонного убранства в лице рулевого колеса. Прежде всего стоит отметить, что на нем расположен не один десяток кнопок, отвечающих за настройки автомобиля. Но больше всего интригует сама форма «баранки» с усеченной верхней секцией, которая будет явно создавать трудности при перехвате. Так что рискнем предположить, что у Weber F1 всего один оборот руля, как у формульных болидов. Да и при конструировании шасси инженеры явно не позабыли о том, что у них на складе пылятся коробки с клеймом F1. Иначе откуда на авто взялись двенадцатипоршневые тормозные механизмы и активное антикрыло?..