Но при разной концентрации «прививки» этот мотор способен выдавать как 510, так и 550 л.с. Дальнейшее увеличение мощности агрегата британцы оставили для очумелых ручек придворных тюнинг-ателье, а сами решили поиграть с весом аппаратов. Мы уже знаем, что новейшее, второе по счету, поколение Range Rover Sport «похудело» на без малого полтонны. Кроме того, совсем скоро общественность увидит «заряженную» 550-сильную версию внедорожника, который сможет дать бой самым быстрым представителем касты спортивных кроссоверов. А пока что таким табуном могут похвастаться только седан XFR-S да кабриолет и купе Jaguar XKR-S. И над последним британцы решили немного поработать, придав ему больше агрессии.
Прежде всего стоит напомнить, что до апгрейда двухдверка, оснащенная шестиступенчатым «автоматом», была способна «выстреливать» до первой сотни за 4,4 секунды. Как оказалось, это не предел, и вместе с приставкой GT новинка снимает сразу полсекунды с результата «донора». Явно могла бы и больше, но всему виной задний привод, который явно крадет несколько десятых секунды при разгоне. Тем не менее в максимальной скорости у обеих модификаий паритет — 300 км/ч, ограниченных электроникой. А за безопасность при торможении отныне отвечают карбон-керамические тормозные диски (398 мм — спереди и 380 мм — сзади). Кроме того, из углеволокна теперь отлиты элементы капота, сплиттер, аэродинамические крылышки на переднем бампере, а также диффузор и огромное антикрыло с массой регулировок. Все эти новшества явно положительно сказались на снаряженной массе XFRS-GT, который на «Северной петле» оказался аж на 11 секунд быстрее «обычной» «эски», а также смогли обеспечить максимальную прижимную силу в 145 кг.
Все 30 экземпляров суперкара будут окрашены в белый цвет и отправятся клиентам из США. А увидеть «вживую» такой Jaguar можно на открывшемся сегодня мотор-шоу в Нью-Йорке, где британцы празднуют четвертьвековой юбилей автомобилей из спортивной линейки с приставкой «R».