К этому моменту французы, по идее, должны будут обеспечить дилеров необходимым для нормального запуска количеством автомобилей. В противном случае старт они банально провалят, поскольку спрос на С4 седан должен быть как минимум схожим со спросом на его технический клон – Peugeot 408.
Кстати, Citroen оказался на 10 тысяч дороже Peugeot, однако вряд ли это остановит покупателя. Гигантских очередей за машинами такого класса уже давно не наблюдается, тем не менее, это не та сумма, которая дает серьезное преимущество одному продукту над другим. Второй момент – дизайн. Несмотря на то, что обе входящие в PSA компании в последнее время стараются быть друг к другу максимально корректными и минимизировать эффект внутрикорпоративной конкуренции, в этом случае перевес явно не в пользу «Peugeot».
Главная причина – дизайн. «Корма» 408-го сделана на китайский лад и выглядит очень тяжеловесно. Citroen же сзади на удивление неплох. Французам удалось освежить облик вменяемым количеством стилистических элементов и выштамповок, так что в отличие от «родственника», С4 седан смотрится вполне современным.
Обратная сторона медали (по негласным заявлениям представителей PSA) – С4 седан получился чуть менее просторным. Однако практикой это мнение пока не подтверждено. Все остальное, впрочем, в новинке сделано точно так же. Это касается и климатической, и региональной адаптации (обогрев всей поверхности ветрового стекла, подогрев форсунок омывателя, более мощный стартер и более емкий аккумулятор, 176-миллиметровый дорожный просвет, металлическая защита картера, более емкий бачок стеклоомывателя и воздуховоды в ногах задних пассажиров).
Никаких принципиальных изменений (по сравнению с Peugeot) нет и под капотом. Силовая линейка начнется со проверенного французского 1,6-литрового бензинового двигателя, который ставится в том числе и на C-Elysee. Однако в отличие от мотора, устанавливаемого на 408-й, выдавать он будет не 110, а 115 л.с.
По большому счету, то же касается и набора базового оборудования: ABS с EBD и ВА; зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3; регулировка сиденья водителя по высоте; передние электростеклоподъёмники; 12-вольтовая розетка; хромированные молдинги боковых стекол; полноразмерное запасное колесо, окраска металлик GRIS ALUMINIUM. Стартовую цену же мы уже озвучили – от 579 000 рублей.