Среднеразмерная четырехдверка ATS дебютировала еще в прошлом году. И вот американцы в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке представили соплатформенную новинку бизнес-класса – третью генерацию модели с индексом CTS.
Дабы технологически догнать представителей большой немецкой тройки, инженеры «Cadillac» поработали не только над шасси, но буквально над всеми элементами седана. Прежде всего, стоит отметить разительное снижение веса. Снаряженная масса CTS при практически пятиметровой длине составляет всего 1640 кг. К слову, это почти на 100 килограммов меньше любого из ближайших по мощности конкурентов. К этому можно добавить еще идеальное распределение массы по осям в пропорции 50:50.
В основе новинки – задействованная на ATS заднеприводная «тележка» GM Alfa. Таким образом, CTS получил ту же пятирычажную заднюю подвеску, что и прошлогодний дебютант. Кроме того, схема предусматривает возможность наличия полного привода.
Что касается агрегатов, то «Cadillac» получил сразу три бензиновых мотора. Из знакомых нам агрегатов здесь стоят 2-литровая 272-сильная «турбочетверка», выдающая 400 Нм крутящего момента, и атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра мощностью 321 л.с., развивающий тягу в 373 Нм.
Вот новейшей двухнаддувной «шестерке» тут стоит уделить особое внимание. По словам представителей компании, перед нами самый форсированный в мире серийный V6. На каждый литр объема тут приходится по 118 л.с. В итоге, он выдает 420 л.с. и 583 Нм тяги.
Кстати, все «силовое трио» в новом CTS агрегатируется 8-диапазонным «автоматом». Но касается это лишь машин с задним приводом, версии, оснащенные полноприводной трансмиссией, приводит в движение 6-ступенчатая коробка. Правда, под капотом в таком случае может стоять лишь атмосферный V6.
Как ожидается, новый CTS сможет похвастаться и довольно богатым оснащением. Уже в базе тут присутствуют десять подушек безопасности, автоматическая настройка натяжения ремней, аудиосистема с 11 динамиками и мультимедийный комплекс CUE. Кроме того за доплату доступны адаптивный круиз-контроль с целым ворохом систем активной безопасности, автопарковщик, передние кресла с 20 регулировками и система OnStar, которая позволяет вызвать помощь в случае поломки или аварии.
С таким набором преимуществ новинка может явно отбить кусок пирога седанов бизнес-класса, хотя бы на домашнем рынке. Осталось выяснить цены. Пока известно, что первые автомобили начнут сходить с конвейера осенью этого года.