Агрегатная составляющая «немца» никаких изменений не притерпела. Так что под капотом трехосника остается 544-сильная «битурбовосьмерка» рабочим объемом 5,4 литра, выдающая 760 Нм крутящего момента. Ну и тягу на все шесть ведущих реализовывается через семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic. К слову сказать, в шасси прибалты также не влезали, оставив без изменений портальные мосты и клиренс в 460 мм. А вот над габаритными размерами «Гелендвагена» латыши поработали, добавив «немцу» лишние 300 мм. Все эти сантиметры пришлись на клетку салона и увеличение «зоны отдыха» задних пассажиров. Таким образом G63 AMG превратился в шестиколесный и шестидверный внедорожник. Квартет задних створок теперь открываются наподобие того, как этот процесс происходит на Rolls-Royce Phantom.
Но главный конек «Dartz» всегда заключался в эксклюзивном оформлении экстерьера и внутреннего убранства своих детищ. И прежде всего стоит отметить, что с приставкой Sahara G-eopard в имени G-class получил характерный леопардовый окрас. И тут немедленно вспоминается реклама BMW, где Х5 в том же цвете стремительно догоняет Mercedes ML стилизованный под антилопу. Вовзращаясь же к творению «Dartz», стоит отметить, что кузов внедорожника покрыт нано-веществом, а всевозможные вставки на фальшрадиаторной решетке, молдинги, пороги и кунг багажника сияют золотистым отливом. Ну и конечно же дело не обошлось без переобувки. G63 AMG 6х6 поставлен на шикарные 24-дюймовые колесные диски со вставками из драгоценного металла.
И даже не стоит сомневаться, что после латвийской студии внедорожник превратился в настоящий дворец. Ведь пол выстлан корабельной древесиной, кресла и весь салон покрыт эксклюзивными сортами кожи, мультимедийный комплекс обзавелся акустикой и экраном с функцией 3D от «Bang&Olufsen». И вряд ли арабские шейхи обойдутся без хорошего кальяна из золота. А воды для него всегда можно будет взять из встроенного кулера с фильтром, напичканым серебром и бриллиантами. Стоимость, по-видимому, самого дорогого в мире «Гелендвагена» не разглашается, но судя по детищу «Dartz», становятся ясны планы руководства компании «Mercedes» по проекту шестиколесника.