Вот и пришла пора отправить генерала от автомобильно-внедорожного движения на пенсию — главный дизайнер марки «Land Rover» Джерри Мак-Говерн в одном из своих интервью рассказал, что именно его компания намерена сделать с полноприводником Defender. Разумеется, когда о столь серьезной технике узкой специализации вещает художник, ничего хорошего ждать не стоит.
Итак, какое будущее ждет Defender? Никакое. Тот автомобиль, который не был лишен недостатков, но тем не менее был сильно любим определенной потребительской группой, прекратит свое существование как таковой. Останется имя, но оно не будет иметь ничего общего с тем, что в скором времени станет на конвейер. Во-первых, автомобиль лишится первичных признаков внедорожника — рамы. Это было понятно, еще когда общественности два года назад показали концептуальный DC100 — предвестник нового Defeneder. Но тогда верноподданные марки не поверили, что компания может сделать из своего трудяги гламурный кроссовер. Однако Мак-Говерн подтвердил: рама долой, да здравствует алюминиевый несущий кузов, построенный по аналогии с новым Range Rover. Если верить дизайнеру, то подобные новшества позволят сделать Defender легче и экономичнее. И функциональнее. Правда, Мак-Говерн не уточнил, за счет чего «паркетник» станет функциональнее полноценного внедорожника. А еще топ-менеджер рассказал, что будущий «Дэф» получит несколько версий — как доступных, так и дорогих — с пометкой «премиум».
В общем, очень скоро автомобильная нива потеряет еще один легендарный и весьма серьезный агрегат. Радует одно — тот страшный и попсовый DC100 все-таки не пойдет в серию. Как пояснил Мак-Говерн, это был один из вариантов направления эволюции Land Rover, не более того. А значит, есть еще надежда, что новый Defender будет хотя бы отдаленно напоминать предшественника. Но то, что внедорожник как таковой потеряет всякий смысл, — факт.