Автомобиль-красавец, истинный «американец» и дипломированный пожиратель 92-го бензина посвежел. В принципе, если бы компания GM посчитала, что текущее поколение Camaro можно не обновлять, то спрос на него из-за этого вряд ли упал бы. Нынешнее купе сложно обвинить в устаревшем или несоответствующем основным трендам класса дизайне. Но в автомобильном бизнесе все четко: три года — и обновление.
Надо признать, что новинка, как и предшественник, восхитительна. Головная оптика визуально стала более «злой», задний бампер получил диффузор и более нарядное оформление концевиков выхлопной системы, плюс на крышке багажника появился декоративный спойлер. В профиль автомобиль практически не изменился, разве что в колесных арках теперь установлены обновленные литые диски.
Классические версии Camaro с 3,6-литровым 325-сильным и 6,2-литровым 405-сильным движками будут дополнены модификацией Z/28. Основное ее отличие в том, что это трековая версия с 7,0-литровым мотором мощностью более 500 л.с. и тягой в 637 Нм. Она как минимум на 140 кг легче топовой LZ1 (580 л.с.), что делает ее самой быстрой в семействе. Кстати, для снижения общей массы инженерам пришлось отказаться от кондиционера, электропривода сидений и всякой мелочовки вроде коврика в багажнике. Плюс версия Z/28 получила карбон-керамическую тормозную систему фирмы Brembo и литые 19-дюймовые диски. Естественно, что подвеска трековой версии получила более жесткие настройки и дифференциал повышенного трения.
Американцы обещают поставить обновленный Camaro на конвейер ближе к лету, а товарные автомобили появятся к концу текущего года. Цен пока нет, но производитель уверяет, что они останутся на том же уровне. Касательно перспектив на нашем рынке, естественно, никто даже не обмолвился. Что же, ждем-с.