Как уже повелось, снимки опубликованы представителями китайского бюро, где последнее время и утверждается дизайн львиной доли будущих автомобилей. Судя по всему, переднеприводная четырехдверка выросла из концепта Concept C. Напомним, что прототип дебютировал ровно год назад в рамках мотор-шоу в Пекине. Тогда на стенде красовалась крайне элегантная четырехдверка с характерными выштамповками по бокам и присущими марке «Honda» агрессивными обводами кузова. Тогда руководство компании обмолвилось, что в серий седан пойдет весной 2013 года, а собирать его начнут на мощностях совместного предприятия «Guangqi Honda Automobile Co., Ltd».
Оценивая патентные изображения, можно отметить, что от былой роскоши концепта не осталось и следа. Единственное что роднит прототип с серийным седаном – силуэт кузова и форма остекления. Во всем остальном перед нами раздутая Honda Civic на крошечных для такой «тушки» колесных дисках. Тем не менее, стоит отметить, что дизайнеры все же сохранили глубокие выштамповки на боковинах кузова, но ситуацию они не спасают даже отчасти. Кроме того, автомобиль обзавелся крайне большими свесами, особенно это касается передка, привет Peugeot 407.
Что касается агрегатов, то особого выбора у мотористов «Honda» сегодня нет. Так что под капотом будущей новинки расположатся две бензиновых атмосферных «четверки» рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра, самая мощная из которых выдает всего 150 л.с. Работать они будут с шестиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «автоматом». Таким образом новинка станет еще одной «Honda» без выдающихся динамических характеристик. А нацелен седан на азиатский рынок, в особенности на Китай. И зачастую автомобили из Поднебесной попадают и на российский рынок. Рискнем предположить, что четырехдверка может появится у отечественных дилеров до конца года.