Таким образом, корейский седан останется одним из самых дорогих в своем классе. Обладателям 670 000 рублей сегодня доступно подавляющее большинство аналогов, начиная с Ford Focus и Peugeot 408, и заканчивая Skoda Octavia, причем, в последнем случае чешский хэтчбек будет оснащен 102-сильным мотором и «автоматом». Дороже сегодня стоит лишь седан VW Jetta, который, впрочем, тоже давно считается сильно переоцененным.
Тем не менее, корейцы полагают, что объявленная стоимость машины вполне справедлива. Во-первых, потому, что речь об абсолютно новой модификации автомобиля, технику и облик которой подогнали под современные корпоративные требования. Во-вторых, Cerato – глобальная модель, занимающая второе место по объему продаж среди всех моделей марки KIA в мире, что также накладывает свой отпечаток.
Однако вопросы позиционирования в данном случае вторичны, ибо в итоге индекс локальной популярности будет сформирован российскими клиентами, которые либо проголосуют за новинку рублем, либо отправят на задворки сегмента.
Как утверждают корейцы, новое поколение сохранило все основные преимущества предшественников, но стало более динамичным, комфортабельным. За счет использования новых материалов они вывели модель на качественно новый уровень в отношении шумоизоляции и вибронагрузок. Кроме того, оно лучше оснащено.
В частности, конструкторы увеличили длину колесной базы (на 50 мм). Помимо этого, корейцы слегка увеличили пространство в салоне. Счет идет на миллиметры, однако стоит заметить, что Cerato был достаточно просторен и в предыдущей ипостаси.
Под капотом стоят обновленные бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 литра, ставшие чуть легче, но мощнее и тяговитее. Коробок при этом две на выбор: либо 6-скоростная «механика», либо 6-ступенчатый «автомат» (начиная с комплектации Prestige АКП оснащается подрулевыми лепестками).
Но главное – комплектации, поскольку именно они хотя бы отчасти способны оправдать объявленный ценник. В базовом исполнении Cerato оснащается сигнализацией, кондиционером, электроприводом передних стекол и аудиосистемой с поддержкой формата MP3, возможностью подключения внешних устройств через интерфейсы AUX и USB. В более «продвинутых» версиях присутствуют система изменения усилия на руле Flex Steer (позволяющая выбирать между обычным, комфортным и спортивным режимом), обогрев рулевого колеса, а также обогрев сидений для всех четырех пассажиров.
Всего же клиенту будут доступны семь комплектаций и четыре уровня оснащения (Comfort, Luxe, Prestige, Premium). Но проблема в том, что подход к формированию исполнений корейцы, увы, не изменили. Таким образом, чтобы купить автомобиль, оснащенный наиболее современным оборудованием, покупателю придется доплачивать не за конкретную опцию, а за более навороченный автомобиль.
Основные же «фишки», вроде 4,3-дюймового цветного дисплея, камеры заднего вида, вовсе доступны лишь в топовых комплектациях, и клиентам, предпочитающим менее статусные версии, они банально недоступны. Радует лишь то, что корейцы по-прежнему предлагают самые шикарные условия гарантии – 5 лет или 150 000 км пробега.