6231

Range Rover стал трехдверным

Британские тюнингеры превратили британский внедорожник в купе
Крайне популярный у представителей обоих полов кроссовер Range Rover Evoque предлагается, как в пяти-, так и в трехдверном исполнении. А вот флагманскому RR как-то не по чину иметь всего три «створки». Но с этим явно не согласны в британском тюнинг-ателье «Merdad».
Поделиться

Изображение Range Rover стал трехдверным

И в данном случае не лишним будет отметить, что первые Range Rover сходили с конвейера именно в трехдверном кузове. И лишь спустя более десяти лет внедорожник обзавелся двумя дополнительными «калитками» для удобства входа-выхода задних пассажиров. В «Merdad Collection» решили ударится в былое и представить купейный вариант не так давно дебютировавшего последнего, четвертого по счету, поколения Range Rover. Но прежде стоит напомнить, что основным направлением британского коллектива является глубокий тюнинг автомобилей премиум-класса. Каждый из проектов уникален и делается под конкретного клиента. Но время от времени представители компании выкатывают на свет свои собственные идеи. Так, на планете появился трехдверный Porsche Cayenne, конечная стоимость которого после посещения специалистов из «Merdad» поднялась до 450 000 евро. Побывал в руках бриатнских ребят и Range Rover Evoque. Кроссоверу добавили немного мышечной массы и слегка поработали над интерьером.

Теперь же дошла очередь и до роскошного RR. Несмотря на то, что внешне внедорожник смотрится компактнее своего донора, на самом деле это всего лишь обман зрения. Кромсать колесную базу британцы не стали, а лишь убрали задние двери, удлинив передние. Боковое же остекление теперь состоит из двух окон. А для добавления агрессии дизайнеры украсили кроссовер эксклюзивным аэродинамическим обвесом, включающим выполненные из углепластика бампера, накладки на пороги и арки, а также развитый спойлер на крышке багажника. Благодаря киту ширина автомобиля увеличилась на 92 мм. А для полноты спортивного образа RR Highland GTC, именно так названа новинка, теперь способен приседать на 4 см. Также на выбор клиенту предложены 22 или 23-дюймовые колесные диски. А венчают всю картину более голосистая выпускная система, более мощные тормозные механизмы и обновленный интерьер. К слову сказать, благодаря усилиям мотористов «Merdad Collection» отдача мотора трехдверки доведена до 700 л.с. А теперь самое главное – стоимость такой переделки с учетом донора обойдется клиенту в 380 000 евро.