А пока, не дождавшись официальной премьеры, баварцы выкинули в Сеть первые изображения предсерийной пятидверки. По снимкам можно полностью оценить внешний вид будущей новинки, который на подходе к конвейерной ленте вряд ли сильно изменится. Прежде всего, стоит отметить, что экстерьер Х4 серьезно отличается от того, каким вышло второе поколение соплатформенного Х3. Кроссовер скорее похож на «подсушенный» после длительных тренировок Х6. Все смелые дизайнерские решения сохранены, но запакованы в более компактную обертку. Длина «четверки» составит всего 4,65 м, что не так уж и много для класса среднеразмерных внедорожников. Но ведь никто из конкурентов не способен удивить окружающих столь эффектной внешностью со столь динамичным силуэтом, с резко ниспадающей в сильно заваленные задние стойки крышей, вздернутым хвостиком багажной двери, грубыми выштамповками боковин кузова и настолько крупными колесными арками. В данном случае даже Range Rover Evoque спасует. Но, судя по всему, серийное воплощение баварского вседорожника вряд ли сможет похвастаться столь выразительными бамперами с интегрированными в корму крупными патрубками выхлопной системы.
Что касается агрегатов, то их новинка получит от родственного Х3, видимо, за исключением самых слабых. Так что ждем бензиновую 245-сильную «турбочетверку» и 306-сильную «турбошестерку». К ним явно должны присоединится мощные дизели по 250 и 313 л.с. соответственно. Работают все агрегаты исключительно с восьмиступенчатым «автоматом». Ну и не стоит сомневаться, что в перспективе у немцев выход кроссовера от BMW MotorSport более чем с 400 «скакунами» под капотом. А полюбоваться на предсерийный вариант Х4 публика сможет совсем скоро на грядущем мотор-шоу в Шанхае.