Несмотря на то, что официального старта продаж не было, российские дилеры начали принимать заказы на кроссовер с новым мотором. Более того, в интернете появились даже цены. Самая доступная версия с мощным атмосферником обойдется не дешевле 1 274 000 рублей. Дорого? Едва ли. В базе есть 6-ступенчатый «автомат» и даже система полного привода, а уровень оснащения соответствует комплектации Active. Ближайший конкурент Toyota RAV4, на минуточку, со схожим по объему двигателем стоит от 1 470 000 рублей. То бишь дороже даже топовой комплектации CX-5 с новым движком, за которую просят от 1 404 000 рублей.
Сам по себе агрегат известен по американской версии Mazda6, под капотом которой агрегат выдает 184 л.с. В принципе, базовый 2-литровый мотор сам по себе не плох: в меру динамичный, с умеренным аппетитом. Кстати, японцы особенно гордятся расходом топлива, который благодаря технологиям SkyActiv, если верить ТТХ, потребляет в смешанном режиме 6 литров на 100 км. Российских спецификаций на новый двигатель пока нет, есть только цифры разгона – 7,9 секунд до 100 км/ч.
Таким образом, «Mazda» имеет все шансы укрепить свои позиции в сегменте, поскольку один из лидеров продаж компании (не только на нашем, но и на мировом рынках) стал еще быстрее. Плюс, естественно, цена привлекательная. Говорят, что «живые» автомобили приедут в шоурумы российских дилеров ближе к маю. А еще ходят слухи, что японцы все-таки привезут в Россию 2,2-литровый дизель, предлагаемый на европейском рынке. Поживем увидим…