Напомним, что в гамме модификаций семейства Civic уже были «вагоны». Но те автомобили никогда не назывались «цивиками». Минивэны превратились в Odyssey и Shuttle, а универсал с высокой крышей и вовсе нарекли Stream. Так что смело можно заявлять, что модель впервые обзаведется полноценным «сараем». Но заинтересованная публика волнуется не за наименование новинки, а зе ее внешний вид. На этот вопрос в некоторой степени смогла ответить Honda Civic Tourer Concept, представленная в марте этого года в рамках мотор-шоу в Женеве. Прототип у японцев выдался крайне стильным и многообещающим. Но моторизованная общественность опасается, что, как это обычно бывает, весь выставочный макияж к серии смоется и свет увидит довольно «серенький» вариант.
Полагаем, что с такими выводами спешить не стоит. Хоть тестовый экземпляр и закатан с ног до говоловы в камуфляжную пленку, силуэт, обводы кузова, остекление и оптика на нем просматриваются великолепно. По сравнению с прототипом изменения минимальны и заключаются в колесных дисках меньшего радиуса, отсутствии центральных патрубков выпускной системы и более традиционной начинки фар и фонарей. К слову сказать, визитной карточкой «японца» станет абсолютно плоский и низкий пол багажника, что намного облегчит загрузку вещей.
Ожидается, что на долю универсалов придется чуть ли не пятая часть продаж всего семейства Civic. Особенно важным станет рынок Европы, где «сараи» крайне востребованы. Здесь основными конкурентами выступают Volkswagen Golf, Ford Focus и Skoda Octavia. Но никто из этой троицы не в состоянии предложить клиенту столь стремительный внешний вид и поколебать его неистребимую веру в японское качество, которое в недавнем времени серьезно подтянулось в плане отделки материалов салона. Продажи новинки намечены на начало следующего года.