В общем, на этот раз никакой «шпионерии» не понадобилось: итальянцы, судя по всему, не удержались и санкционировали «слив» премьерных фотографий. Причин тому может быть масса — начиная с желания подогреть интерес и заканчивая утечкой информации, предупреждая которую производитель самостоятельно обнародовал фотографии по официальным каналам. Так или иначе, но теперь мы можем получить полное представление о том, каким образом «Maserati» собирается бороться с конкурентами в сегменте седанов бизнес-класса.
В общем-то, из того, что Ghibli будет соперничать с такими машинами, как Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса и Lexus GS, никто особой тайны не делал, как, собственно, и из того, с кем она разделит платформу (Chrysler 300C и Dodge Charger) и где в итоге пройдут ее первые смотрины. Примечательно, что некоторое время назад шпионы, как всегда, «совершенно случайно» запечатлели итальянскую модель после аварии, случившейся в ходе дорожных испытаний. Однако как это все будет выглядеть целиком, понимали лишь дизайнеры, работающие над проектом. Теперь же, когда покрывало тайны сброшено окончательно, с полной уверенностью можно сказать, что машина оформлена в стиле Quattroporte и в целом выглядит достаточно живо.
Примерно в том же ключе исполнен и интерьер. Разумеется, снимать кальку со своего более дорого продукта итальянцы не стали, но достаточно большие фрагменты четырехдверки перекочевали и в салон Ghibli (начиная с приборной доски и рулевого колеса и заканчивая центральным тоннелем).
Что касается силовой линейки, то здесь все относительно прозрачно: набор двигателей, доступных техникам компании, не так уж широк и давно известен. В итоге базовым мотором для Ghibli окажется 3,8-литровый агрегат с двойным наддувом, выдающий 523 л.с. Не исключено, впрочем, что линейка вскоре дополнится версией с турбодизелем и модификацией с полным приводом.