Основную «кассу» при реализации Ford Focus сделали китайцы, купив каждый четвертый Focus. Впрочем, и на своей исторической родине машина пользовалась повышенным вниманием — спрос на него вырос в Америке на 40%. Второй по популярности стала Toyota Corolla (872 774 проданных автомобилей), а третье место занял пикап Ford F150 (785 630 автомобилей). А вот в россии Ford Focus стал по продажам только пятым — своих хозяев у нас нашли 92 219 автомобилей, что на 18 557 экземпляров меньше, чем у самой продаваемой в РФ иномарки Hyundai Solaris.
Впрочем, российский офис «Ford» по этому поводу не сильно печалиться, заявляя, что в 2013 году «наиболее приоритетными для компании являются сегменты внедорожников и коммерческих автомобилей, в которых бренд в последнее время активно увеличивает свое присутствие. Так с января по март компания удвоила продажи Ford Kuga и добилась рекордных продаж Explorer в феврале 2013 года – более 400 проданных автомобилей». Популярность последней модели объясняется в том числе и началом ее сборки в России — на елабужском заводе.
А коммерческий Ford Transit (так же собираемый в Елабуге) и во-все сохраняет лидерство в своем сегменте среди иностранных брендов, увеличив результаты продаж в первом квартале этого года на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
Радует фордовцев и Ford Kuga, новое поколение которой уже поступило в продажу. При чем уже в первые две недели с момента старта продаж было собрано более 1500 заказов на модель, а за первые десять дней продано более 250 автомобилей.