Ранее сообщалось, что под капотом родстера и купе пропишутся «турбочетверки» и первые автомобили с такими двигателями появятся у дилеров чуть ли не в конце этого года. Но руководство «Porsche» на днях расставило все точки над «i» и заявило, что подобные агрегаты появятся в гамме моторов штутгратских споркаров не ранее 2106 года. Напомним, что сейчас на выбор покупателям предлагаются лишь две оппозитные атмосферные «шестерки» мощностью 265 и 315 л.с. соответственно.
Что касается версии с «маленьким» мотором, то уже сейчас такая модификация вовсю утюжит полотна европейских дорог. В одной из бесед с легендарным раллистом Вальтером Рерлем, который входит в группу заводских тестеров компании «Porsche», коллега-журналист спросил о будущей новинке, на что получил ответ, что автомобиль получился по-настоящему быстрым. И в это стоит поверить, поскольку из новейшего «боксера» рабочим объемом 2,5 литра с помощью турбонаддува инженерам удалось выдуть целых 365 л.с. и порядка 500 Нм крутящего момента. По большому счету, агрегат является урезанной модификацией 3,5-литрового двигателя без двух цилиндров. Сейчас такие моторы устанавливаются на Boxter/Cayman с приставкой S. Стоит отметить, что с подобным арсеналом открытая двухдверка способна набирать первую сотню за 4,8 секунды и ускорятся вплоть до максимальных 277 км/ч. Закрытый автомобиль эти упражнения выполняет с результатами в 4,7 и 281 соответственно.
Не лишним будет сказать, что рассматривается возможность инсталяции этой «турбочетверки» и в суперкар 911. И случится это может уже при смене поколений двухдверки, которая, рискнем предположить, произойдет как раз в 2016 году. Видимо именно с этим фактом связана задержка в даунсайзинге моторов для других спорткаров немецкой компании.