Однако, если положиться на официальную версию, похоже, вопрос о первом-втором пилоте в команде остается открытым. По крайней мере, босс «Mercedes», Росс Браун отрицает наличие какой-либо командной тактики в смысле приоритета одного из пилотов. Мол, хотя Росберг и умолял дать возможность пройти Хэмилтона на Сепанге, Браун отдал приказ сохранять статус-кво вовсе не из стремления дать фору чемпиону мира 2008 года, а всего лишь из-за необходимости поберечь топливо: «Мы были бы полными идиотами, если бы обе наши машины остановились в шаге от финиша с пустыми баками!».
Сам Льюис также не выказал большого стремления пользоваться такого рода «подарками» – свои очки он явно хочет завоевывать не по приказу из боксов. Хэмилтон уверяет, что он вообще никогда не настаивал на статусе первого пилота… хотя верить ему также можно с определенной натяжкой. Вспомните, как в нашем прошлогоднем интервью британец признался, что с годами значительно поумнел, и теперь говорит не то, что думает, а то, что от него реально ждут!
Так что, вполне возможно, что кто-то лукавит. Может быть, и сам Росс Браун. Не будем забывать, что именно он был не просто техническим директором, а главным стратегом Михаэля Шумахера в его золотые годы в «Benetton» и «Ferrari». А то, как Шуми в свои лучшие годы расправлялся с партнерами по команде, не снилось ни Уэбберу, ни Росбергу. Однако, в преддверии Гран-при Китая, который проходит уже в эти выходные, многие вспомнили, что именно молодой Росберг, не Шумахер, стал автором первой победы современного формулического «Mercedes» в 2012 году. Конечно, тот Шумахер, который был напарником Нико, был явно уже не тот, что прежде, Хэмилтону стоит опасаться партнера по команде. Тем более, что китайский этап начался для него довольно неудачно: Льюис был вынужден свернуть программу первого дня и удалиться в отель из-за приступа аллергии… Уж не от командной ли тактики расчихался экс-чемпион?