Как мы уже отмечали, в последнее время в сегменте седанов C-класса происходят некоторые перемены. Клиенту больше не интересны просторные и более дорогие «четырехдверки». Ему по вкусу то, что подешевле — небольшие Solaris и Rio. Но корейцы не собираются мириться с подобными изменениями клиентских предпочтений. Как говорят представители KIA, новый Cerato вернет сегменту былую славу и компактные «семейники» будут снова на вершине продаж.
Что у Cerato для этого есть? Дизайн. Автомобиль не лишен интересных дизайнерских «па», плюс выглядит, по мнению специалистов KIA, «как спортивное купе». Плюс модель в прямом и переносном смыслах глобальная – едина для всех рынков сбыта и занимает второе место по объемам продаж среди всех моделей марки KIA в мире. И, конечно же, традиционный «пряник» от KIA – оснащение. Правда, цены в сравнении с конкурентами несколько задраны, но корейцам не привыкать реализовывать автомобили втридорога.
Автомобиль выходит на российский рынок с двумя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Версия с младшим мотором может быть оснащена как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двухлитровая машина комплектуется только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новый Cerato предлагается в четырех уровнях оснащения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium (для двухлитровой версии предусмотрены только «старшие» уровни Prestige и Premium) и семи комплектациях по цене от 669 900 рублей. Уже в базовой комплектации Cerato оснащается двумя подушками безопасности, сигнализацией с дистанционным управлением центральным замком, кондиционером, электроприводом передних стекол и аудиосистемой с поддержкой формата MP3, возможностью подключения внешних устройств через интерфейсы AUX и USB.
KIA Cerato – старт дан!
В России стартовали продажи нового корейского седанаВ России стартовали официальные продажи нового KIA Cerato. Корейцы настроены воинственно и будут бороться за клиента до последнего – седан, по их скромному убеждению, должен положить на лопатки всех конкурентов и сделать компании неплохую кассу.