По словам автора заметки, данной со ссылкой со на собственный источник, выпуск наследника армейских «козликов», который успешно собирается с 2003 года, решено остановить в следующем году, отдав доминирующую позицию модели Patriot. Непроверенную и ничем не подтвержденную информацию издания подхватили многочисленные интернет-СМИ.
Купившись на непроверенную информацию, автоэксперты других изданий изложили ряд причин, по которым сворачивается производство «Охотников». По их мнению, Hunter попросту потерял свою актуальность, что характеризуется низким спросом на эти машины. Для приемлемой рентабельности с конвейера должно сходить как минимум 3000 внедорожника в месяц, чем ульяновцы похвастаться не могут.
Очевидно, в прессу просочилась некая информация с закрытого собрания, которые систематически проходят на заводе о том, что «возможно, будет рассматриваться вопрос о прекращении производства». Корреспонденты портала «Автовзгляд» связались с пресс-службой компании «Sollers», владельцем УАЗ, где нас заверили в обратном, а точнее —полностью опровергли новость об остановке конвейера, выпускающего Hunter. Представители компании считают, что подобные заявления СМИ являются абсолютной неправдой, а высказывания «возможно» не означает «стопроцентно»! Кроме того, в самое ближайшее время СМИ получат официальное опровержение утки, подписанное руководством фирмы.
Более того: в ближайших планах компании не сокращение модельного ряда, а его расширение. Хотя, действительно, основной акцент в настоящее время в Ульяновске делают на увеличении объемов выпуска UAZ Patriot, который, кстати сказать, «штампуется» на той же линии конвейера, что и Hunter. Последний, кстати, стал финальным продолжением знаменитых УАЗ-3151 и УАЗ-469, сборка которых началась еще в 1972 году.