До официальной премьеры новой генерации С-класса осталось больше восьми месяцев — первый показ новинки пройдет в Детройте. Вполне возможно, что презентация пройдет чуть раньше, но явно не раньше конца текущего года. Однако, если дела так пойдут и дальше, немцам останется лишь сбросить покрывало, поскольку о машине к тому моменту будет известно практически все.
Дело в том, что на днях фотошпионы смогли заснять очередной этап тестовых испытаний, причем, С-класс предстал перед ними практически «голым», во всяком случае какого-то серьезного камуфляжа на кузове не оказалось. Не исключено, что штутгартские маркетологи эту оплошность допустили сознательно, дабы напомнить общественности о грядущем релизе, но если это действительно так, сделано это было довольно грубо.
Итак, судя по просочившимся в глобальную сеть фотографиям, машина похожа на четырехдверное купе CLA, который уже вовсю продается на большинстве рынков. С одной стороны, это было вполне оправдано, так как речь не только о схожих, а об одноплатформенных моделях (обе построены на базе новой модульной платформы MRA). С другой, сильное сходство с уже готовой машиной может озадачить страждущих и вместо того, чтобы ждать новинку, они просто купят CLA. Что же касается различий с текущей версией, то ожидается, что С-класс станет заметно легче, но в то же время длиннее и шире предшественника. В салоне при этом «пропишутся» электронные и мультимедийные системы, аналогичные тем, что утсановлены в рестайлинговый Е-класс (в том числе функция непосредственного доступа в Интернет).
Все остальное, в общем-то, вполне прогнозируемо. Во всяком случае по моторам, трансмиссиям и модификациям вопросов практически не осталось. Глава американского отделения компании уже говорил о том, что текущая линейка будет дополнена гибридом и кабриолетом (последний оснастят жестким верхом и с его помощью попробуют потеснить в сегменте аналогичный BMW 3-й серии). При этом под капотом новинки окажется традиционно широкая гамма двигателей, начиная с 1,6-литровой наддувной «четверки» и заканчивая битурбированным движком, предназначенным для С63 AMG (ожидается, что нынешний V8 объемом 6,3 литра, заменят 5,5-литровым мотором мощностью 450 л.с.).
Осталось напомнить, что в продаже модель появится в августе 2014 года.