На сайте одного из довольно известных сетевых изданий появились якобы шпионские фотографии закамуфлированного спорт-седана с огромным антикрылом на крышке багажника. Шильдик на машине также полностью закрыт, однако, по общим обводам и деталям в ней не трудно опознать новую машину «Subaru». А учитывая тот факт, что столь внушительной «полкой» в модельном ряду компании оснащаются лишь два автомобиля, список возможных кандидатур сокращается до минимума, точнее, до одной модели. Дело в том, что первый носитель подобной гоночной атрибутики — купе BRZ. Однако скрывать его не имеет никакого смысла, ибо оно совершенно свободно продается. Кроме того, архитектура его кузова категорически не совпадает с тем, что было запечатлено шпионами. Таким образом, практически со стопроцентной вероятностью в объективы фотографов попал последователь Impreza WRX STI, концепт которого японцы показали на автосалоне в Нью-Йорке, и который в новой ипостаси, судя по всему, обретет-таки модельную независимость и выйдет из состава семейства Impreza.
Впрочем, маркетинговые дела, равно как и вопросы внутрикорпоративного позиционирования особого значения сейчас не имеют. Вот то, что кадры были сделаны рядом с Нордшляйфе Нюрбургринга, может свидетельствовать лишь о начале ходовых испытаний новой генерации.
И эту машину, судя по качеству фотографий и расстояния с которого они были сделаны, особо не скрывали. Хотя, по большому счету, японцам эта утечка только на руку, поскольку она даст понять заинтересованной части автомобильной общественности, и тем более рассчитывающих на скорое появление новинки, что работы по доводке машины идут полным ходом.
С другой стороны, исходя из линии крыши, можно предположить, что за основу очередного поколения WRX и, соответственно, WRX STI взяли нынешнюю генерацию, что соскучившихся по серьезному обновлению клиентов может и не обрадует. Но «Subaru» сейчас, мягко говоря, не в том положении, чтобы разбрасываться деньгами, и абсолютно новая платформа компании банально не по карману, вот основательно ее модифицировать они вполне способны, что, похоже, сейчас и происходит.
Естественно, никакой официальной информации о технической составляющей пока нет. Тем не менее, если вспомнить, что концепт оснастили 2-литровой турбированной «четверкой» (конечно же, оппозитной), она будет стоять и под капотами серийных спорт-седанов. Как ожидается, в модификации WRX отдача составит порядка 270 л.с., версия же с приставкой STI обзаведется 300-сильным двигателем (сейчас модель приводит в движение 2,5-литровый турбомотор в первом случае выдающий 265ть, а во-втором — 305 л.с.). Что касается сроков, то презентация обновленного семейства WRX должна пройти в конце текущего года, в продажу же машины поступят в начале 2014-го. Кроме того, помимо седана японцам также придется поработать и над одноименным хэтчбеком.