6647

«Toyota» продала более 5 миллионов гибридов

Гибридные автомобили японской «Toyota» захватывают рынок
Корпорация «Toyota», первой поставившая на поток производство легковушек данного типа, сообщила на днях, что к настоящему моменту (начиная с 1997 года) продала по всему миру более 5,125 миллиона гибридных авто под брендами «Toyota» и «Lexus».
Поделиться
Изображение «Toyota» продала более 5 миллионов гибридов

Сейчас под этими марками по всему миру продаются 20 моделей гибридомобилей разных классов — от компактной Toyota Prius (технически идентичной Lexus CT 200h) до кроссовера Lexus RX 450h и полноценного представительского седана Lexus LS 600h.

Как водится в подобных случаях, пиарщики компании не преминули подсчитать, что исключительно благодаря «гибридности» ее гибридомобилей с 1997 года по всему миру было сэкономлено 12 миллиардов литров бензина — примерно по 2,5 тысячи литров топлива в пересчете на каждую из выпущенных машин. Какое количество дополнительных отходов производства и лишних парниковых газов образовалось в результате оснащения авто этого японского производителя (в дополнение к ДВС) еще и электроприводом да тяговыми аккумуляторами, пресс-служба, разумеется не сообщает.

Предпочитает, как и положено, упирать на минимизацию выбросов СО2 из выхлопных труб машин благодаря гибридизации: оказывается, гибриды «Toyota» «недодали» природе 34 миллиона тонн двуокиси углерода.

Рынок гибридов переживает сейчас расцвет. Та же «Toyota» за 2012 год поставила свой персональный рекорд, продав в течение одного календарного года более одного миллиона гибридов, а именно 1 029 000 авто. А в 2011 году эта цифра составила лишь 699 000 автомобилей за тот же период. Динамика, как мы видим, налицо. Правда, происходит все это в основном за океаном. В России к гибридам хоть и привыкли уже, но массово скупать их народ пока что не торопится. Ведь самый бюджетный из этих автомобилей — скромный по размеру представитель гольф-класса Toyota Prius — стоит совсем не скромно: не менее 1,180 миллиона рублей! С такими деньгами на нашем рынке можно растеряться от широты выбора: есть целая куча куда более интересных машин, нежели невзрачный внешне и откровенно вялый в динамике Prius. В общем, среди наших сограждан подобный способ «экономии» мало распространен. И никакая «экология» этого факта не перевесит.