Прорыв был обеспечен за счет успешной реализации LADA Granta местной, как вы понимаете, сборки. Кстати сказать, эту вазовскую модель охотнее всего покупают и в Воронеже, и в Казани, и в Оренбурге.
Второе место по росту продаж новых машин занял Сургут, где своих хозяев нашли 15 000 авто (23% роста по сравнению с 2011 годом). Замкнул тройку лидеров Красноярск, где дилеры реализовали порядка 23 000 новеньких автомобилей, что на 22% выше прошлогодней отметки.
А вот москвичи по разным причинам сократили потребление новых автомобилей, купив 399 200 штук, сократив динамику роста почти на 10%. Что не позволило Первопрестольной попасть даже в ТОП-10.
Можно предположить, что москвичи не торопятся тратить деньги на новые колеса из-за резкого повышения цены эксплуатации автомобиля в столице, вызванного и высоким, по сравнению с регионами, транспортным налогом, и разорительной парковочной политикой властей, и сумасшедшими «пробками».