Доподлинно неизвестно что стало причиной подобного шага, ведь компания не раз заявляла о своих намерениях выпустить большой седан. Еще в 2010 году, после того, как китайская «Zhejiang Geely Holding Group» приобрела у «Ford Motor Company» за 1,5 млрд. долларов шведский бренд, руководитель «Geely Ли Шофу» тут же заявил, что у «Volvo» есть все необходимое для постройки большущего седана. Дескать, компании ничего не стоит построить конкурента флагманским Mercedes-Benz, Audi и BMW. Более того, за громкими заявлениями последовали вполне конкретные действия – компания умудрилась даже представить концептуальные Universe и You, которые были прообразами серийного «здоровяка».
Как бы то ни было, имеем то, что имеем. «У нас нет амбиций по выходу в сегмент, где мы могли бы конкурировать с машинами, оснащенными двигателями V8 или V12. Не думаю, что это совпадает с имиджем нашего бренда», – заявил в Шанхае на международном автосалоне исполнительный директор «Volvo» Хакан Самуэльссон. Мол, у поклонников марки подобный автомобиль не будет пользоваться большим спросом, да и вообще это не тот тип автомобилей, который интересен целевой группе «Volvo». Вот такая вот капитуляция по-шведски.
Вместе с тем Самуэльсон подчеркнул, что в настоящее время все силы компании брошены на создание новой модульной платформы Volvo SPA, которая ляжет в основу кроссовера XC90 следующего поколения. Помимо этого, шведские и китайские инженеры усиленно работают над постройкой платформы для целой линейки компактных автомобилей, которые сейчас в большой цене на рынке Китая. В общем, «рыба ищет где глубже». Все-таки, что бы кто ни говорил, а собственник в виде компании из Поднебесной наложил на «Volvo» отпечаток.