«Глупо ограничивать географию продаж только Южной Америкой, если спрос на автомобиль имеется и в других странах», – заявил шеф-дизайнер «Volkswagen» Клаус Бишофф в одном из своих интервью. Топ-менеджер считает, что у серийной версии Taigun есть все шансы на успех как на целевых рынках, так и в Старом Свете. Более того, этот позитивно настроенный немец полагает, что концептуальная модель, которая была представлена в прошлом году на автошоу в Сан-Паулу, уже практически готова к серийному производству. Правда, о сроках Бишофф пока не обмолвился.
Серийная версия паркетника, которая разделит платформу с ситикаром Up!, будет иметь схожие с компактом габариты: концепт всего лишь на 81 мм длиннее и на 83 мм шире микролитражки. В качестве силовых установок для Taigun немцы выбрали три агрегата: два бензиновых литровых агрегатов мощностью 75 и 110 л.с., а так же 1,5-литровый дизель. Движки будут агрегатировать как с механическими, так и с роботизированными трансмиссиями, а привод будет осуществляться исключительно на переднюю ось.
Сборка автомобиля будет налажена на бразильском автопредприятии в городе Таубат. Так же есть информация, что производство будет налажено на мощностях чешской компании «Skoda» и даже испанской SEAT.
Напомним, что немцы решили заполонить сегмент недорогих «паркетников», представив сразу ряд новинок. Помимо Taigun, будущем году на рынок выйдет новый Tiguan, а так же очередной компакт, построенный на базе Polo. Как заявляют в Volkswagen, последняя новинка окажется еще дешевле Taigun.