Nissan Friend-Me создан при тесном сотрудничестве Nissan Design China и Nissan Global Design Center. Руководил проектом ни кто-нибудь, а Сиро Накамура, старший вице-президент и старший креативный директор «Nissan». Потому в компании полагают, что Friend-Me – самый амбициозный на данный момент проект молодой пекинской дизайн-студии компании, один из множества, созданных для глубокого изучения пристрастий китайских покупателей. Как говорят в «Nissan», концептуальный автомобиль адресован всему миру, но создание Friend-Me стало, прежде всего, исследованием компанией пожеланий потребителей самого большого рыночного сегмента, который составляют около 240 миллионов китайцев, рожденных в 80-х годах прошлого столетия. Концепт Friend-Me в первую очередь нацелен на социально-активных китайцев мужского пола в возрасте около 25 лет.
Обладая низким и широким кузовом с короткими свесами, этот автомобиль, по заявлениям японцев, подчеркнуто коренаст и агрессивен. Он воспринимается более спортивным, чем обычные седаны. Кстати, этими пропорциями и характерным дизайном компания «Nissan» представляет новое направление своей стилистики.
Основная «фишка» концепта – мультимедийная система Four Seats, One Mind Connectivity (четыре сидения, связанные единым разумом), благодаря которой пассажиры и водитель могут обмениваться между собой ссылками, фотографиями и другими данными. То есть, своего рода социальная сеть внутри автомобиля. Зачем все это нужно китайцам сказать сложно, но в «Nissan» уверены, что Friend-Me будет им интересен.
В качестве силовой установки во Friend-Me использована гибридная пара PureDrive, которая «будет давать Friend-Me энергию, более чем достаточную для движения по городу».