Догоняя мировой автопром, этот производитель взялся и за силовые агрегаты, обещая через два года удивить мир турбированными моторами и двигателями с системой прямого впрыска, которые будут агрегатироваться с шестиступенчатым «автоматом». В планах присутствует и разработка бесступенчатой трансмиссией CVVT.
При этом «Lifan Motors» подчеркивает, что выводит качество собираемых авто на новый уровень. «Главный вектор в развитии «Lifan Motors», — подчеркивают ее представители, — в оптимизация технологической цепочки производственного цикла, позволяющая повысить качество продукции». Для этого компания активно модернизирует производство, полностью роботизируя технологический процесс в том числе на штамповочной, сварочной и покрасочной линиях. Другой способ улучшить качество своих авто фирма видит в сотрудничестве с ведущими мировыми компаниями по производству запчастей.
Напомним, что эта марка присутствует в России с 2007 года и сегодня чувствует себя у нас довольно неплохо (у нас около ста ее дилеров торгуют пятью моделями, самая популярная из которых Lifan Solano, цена на который начинается с 409 900 рублей), хотя и не без проблем. Достаточно сказать, что в первом квартале этого года фирма сумела реализовать 4321 авто, что, правда, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. И среди китайских марок, продающихся у нас, уступает только «Great Wall». При этом компания активно продвигает свой товар. Так, недавно китайцы запустили новую программу кредитования «LIFAN финанс», в рамках которой можно, в том числе, можно получить кредит с нулевой процентной ставкой.
Не совсем понятно, правда, зачем концерн вляпывается в историю с электромобилями, от производства которого уже отказываются ведущие мировые автопроизводители. С другой стороны, учитывая дешевизну китайских машин, «Lifan Motors» может составить жесткую конкуренцию тем из них, кто все-таки продолжает делать эти авто.