Тому, впрочем, может быть еще одно объяснение. То, что в частном секторе 7-местный спросом минивэн будет пользоваться достаточно посредственным – очевидно. В противном случае у нас бы в свое время выжили и Ford Grand C-Max, и фольксвагеновский аналог самой Alhambra… Однако в России есть масса корпоративных парков и чтобы влезть в них достаточно оперативно, «прикармливать» менеджеров приходится заранее.
К слову, это предположение вполне логично еще и потому, что с одной стороны Alhambra окажется не настолько доступной, чтобы стать бестселлером в розничном секторе, но с другой – относительно дешевой, чтобы сыграть роль «младшего брата» исключительно коммерческого VW Multivan.
Дело в том, что этот минивэн, ценник на который стартует с отметки 1 391 000 рублей, будут поставлять в нашу страну с единственным 200-сильным бензиновым TSI. Причем в паре с этим 2-литровым мотором работает не «механика», а 6-скоростная коробка DSG.
В базовой комплектации Style при этом предусмотрено наличие 7 подушек безопасности, мультимедийной системы, трехзонного «климата», электрического стояночного тормоза, 17-дюймовых колес на легкосплавных дисках и, разумеется, полного набора систем активной безопасности.
Что касается «необязательных» опций, то их также предостаточно. В частности речь о «ассистенте парковки», системе распознавания усталости водителя и система слежения за разметкой. Из комфортного оборудования в дополнительный список включены система адаптивного освещения, панорамная крыша, а также электроприводы боковых дверей и крышки багажника.
Кроме того, SEAT Alhambra, по мнению представителей испанской компании, отличает более функциональный салон, и в частности система Easy-Fold, предполагающая «хранение» незадействованных посадочных мест (второй и третий ряды сидений) непосредственно в полу автомобиля. Что позволяет быстро и безболезненно менять назначение машины в зависимости от условий (в двухместной конфигурации багажное отделение Alhambra вмещает 2430 л груза).