Притом в бюро было зарегистрировано сразу два названия. Так что вскоре стоит ожидать появления парочки внедорожных «кошек» из Ковентри. Младший из семейства получит приставку Q-Type. А вот старшей модели достанется индекс XQ. В данном случае четко проглядывается параллель с продукцией «Infiniti», чья линейка кроссоверов в ближайшее время в полном составе сменит шильдики на QX. Как раз с несколькими из них и будут конкурировать грядущие новинки от «Jaguar».
Что касается техники, то младший Q-Type вероятнее всего разделит платформу со среднеразмерным Range Rover Evoque, но с рядом изменений. От него же он получит и двигатели, среди которых двухлитровые дизельные и бензиновая «турбочетверки». Напомним, что самый мощных из них выдает 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Этого хватает для разгона до сотни за 7,6 секунды и максимальных 217 км/ч. Рискнем предположить, что новый «Jaguar» окажется несколько быстрее благодаря использованию алюминия в структуре кузова и лучшей аэродинамике более обтекаемых форм по сравнению с граненным «Эвоком».
Другой же новинкой должен стать спортивный кроссовер XQ, который разделит шасси, отлитое полностью из крылатого металла, с роскошным Range Rover. Но, по всей вероятности, идеологически он будет ближе к спортивному Range Rover Sport. В двоем они смогут дать бой уже приевшимся спорткроссоверам BMW X5/X6, Porsche Cayenne и Mercedes ML. И вряд ли у кого-либо остаются сомнения в том, что Jaguar XQ получит широчайшую гамму двигателей от экономичной трехлитровой дизельной «шестерки» до сумасшедшего компрессорного V8 способного выдавать 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента.
Основными рынками сбыта британской парочки видится Китай, США и страны Ближнего Востока. Не лишним будет отметить, что с недавнего времени Поднебесная и вовсе вышла в лидеры по спросу на автомобили Jaguar. Кроме того, среднеразмерный Q-Type может прийтись по вкусу и клиентам из Европы. Во всяком случае этот дуэт сможет укрепить пока еще не совсем стабильные позиции марки среди ведущих премиум-брендов.