5026

«Peugeot» начал принимать заказы на 3008 Napapiiri

«Арктическая» спецверсия компактного кроссовера марки вышла на российский рынок
«Peugeot» продолжает бомбардировать наш рынок различными новинками. Правда, калибр их все меньше. Если начался этот год с 208-го, а продолжился потенциальным бестселлером с индексом 301, обновленными RCZ и 308, то сейчас в ход пошли спецверсии.
Поделиться
Изображение «Peugeot» начал принимать заказы на 3008 Napapiiri

Например, лимитированное, «арктическое» исполнение компактного кроссовера 3008, о появлении которого во время короткого рабочего перерыва между Пасхой и Днем Победы известил нас российский офис марки.

Как следует из распространенного пресс-релиза, Peugeot 3008 Napapiiri – ограниченная версия, выпущенная по стандартному в таких случаях алгоритму, предусматривающему некоторые изменения в оформлении как экстерьера, так и салона. В первом случае речь идет о бейджах с соответствующей символикой, размещенных на передних дверях и двери багажника, а также на 17-дюймовых колесных дисках, а во втором – о «брендированных» накладках на пороги, специальных ковриках, рельефном логотипе Napapiiri, размещенном на фронтальной части спинок передних сидений и гравировке на центральной спице рулевого колеса. С учетом трех опционных цветов и оригинальной по цветовому сочетанию отделки сидений (кожа/замша Alcantara) это все, чем отличается новинка от обычной машины в исполнении Allure.

Но лишь в том случае, если мы говорим о стиле. С точки зрения функциональности ее возможности чуть шире. В отличие от стоковых версий Peugeot 3008 Napapiiri по умолчанию оснащен продвинутым мультимедийным комплексом с 7-дюймовым ЖК-дисплеем и, как следствие, фирменной навигационной системой.

В общем, единственным вопросом в этом случае остается национальная идентификация самого бренда «Napapiiri». Само по себе это слово означает «полярный круг». В переводе с финского языка. Однако на наружных бейджах при этом почему-то красуется норвежский флаг. Мало того, этот торговый знак французы заимствовали у итальянцев, которые маркируют им в том числе и линейку высокотехнологичных туристических рюкзаков, но флаг Норвегии там – дань памяти опять же норвежским исследователям, совершившим экспедицию к Северному полюсу более ста лет назад, и при чем тут слово из финского языка, мягко говоря, непонятно.

Как непонятно и то, кто в итоге соблазнится этим лимитированным 3008-м, ибо Napapiiri тут – не больше, чем обычный, ни к чему не обязывающий логотип. Стоит новинка 1 159 000 рублей, что по меркам класса очень недешево. При этом под капотом стоит либо бензиновый 150-сильный THP объемом 1,6 литра, который французы разрабатывали вместе с BMW, либо собственный турбодизель с аналогичной кубатурой, выдающий 115 «лошадей». Оба движка при этом трудятся в паре с «автоматом», но главное — у этой машины нет системы полного привода, так что ее внедорожные и уж тем паче арктические способности, мягко говоря, смехотворны.