Вместе со снимками появилась и практически вся техническая информация о седане. При этом стоит отметить, что слив данных произошел поэтапно. Тем не менее, представители компании утверждают, что не имеют к этой случайности никакого отношения.
Но по большому счету это уже не важно. А важно то, что кузов нового Mercedes S-class стал жестче на 14% благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, судя по всему, снаряженная масса четырехдверки уменьшилась. Да и сам ее силуэт стал менее грузным, а по ряду дизайнерских решений экстерьер новинки перекликается со стильными CLA и CLS.
Что касается агрегатов, то у потенциального клиента сразу же будет выбор между бензиновым и дизельным моторами, а также гибридной силовой установкой. Но стоит отметить, что все двигатели отныне оснастят турбонаддувом. Двоякодышашие седаны получат шильдик S400 Hybrid, что будет означать наличие под капотом 306-сильного V6 рабочим объемом 3,5 литров, выдающего 370 Нм крутящего момента и работающего в паре с электромотором. С таким арсеналом «эска» будет способна разменивать вторую сотню за 6,8 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 250 км/ч. Те же цифры можно увидеть и в технических характеристиках дизельной версии с приставкой S350 BlueTec (все благодаря трехлитровой «шестерке» мощностью 258 л.с. и 620 Нм). А на вершине гаммы пока что пропишется «пятисотый мерседес» с 455-сильной «битурбовосьмеркой», катапультирующий тяжелый седан до первой сотни всего за 4,8 секунды. Позже в гамме двигателей появятся как более, так и менее мощные агрегаты. Все они будут работать исключительно с автоматической трансмиссией. Ну и не стоит сомневаться, что ряд модификаций получат крайне важную для ряда рынков, в том числе и российского, полноприводную приставку 4Matic.