В принципе, если взглянуть на цену, то вряд ли появление новой генерации остановит тех, кто всерьез собирался прикупить себе такой автомобиль. Его стартовая стоимость, конечно, выше, чем у обычной пятидверной версии, но в любом случае, стоит он не больше, чем большинство прямых конкурентов.
За базовую версию придется платить 689 900 рублей, схожая по строению и оформлению Astra GTC при этом будет стоить тысяч на 30 дороже, а VW Scirocco и вовсе — под миллион. К слову, стоит учитывать, что в последнем случае ничего сверхъестественного клиент не получит, по сути заплатив бренд и за фирменную фольксвагеновскую «коляску». Немецкое шасси — может, и не самый плохой бонус, особенно если вспомнить те проблемы, которые есть у пятидверного Cee’d, но с другой стороны, 300-тысячная переплата — не лучший стимул. Как, кстати, и 1,4-литровый TSI, увы, считающийся далеко не самым надежным мотором.
В отличие от двигателя, устанавливаемого на KIA — 1,6-литровый атмосферный агрегат, выдающий 129 л.с., который сегодня ставится на большинство моделей марки (и оснащается либо 6-скростной МКП, либо 6-ступенчатым «автоматом»).
Однако, определенные недостатки есть и у него. Во-первых, в отсутствие наддува, этот двигатель любит высокие обороты, а, значит, на практике он отличается вполне приличным «аппетитом». Во-вторых… он один. Прежнюю топовую 2-литровую «четверку» корейцы вывели с рынка по причине низкого спроса, теоретически ее место мог занять турбодизель, но он еще дороже и не совсем сочетается со статусом автомобиля.
Еще одно работающее на KIA обстоятельство — адаптация. Как утверждают азиаты, при разработке спецификации ни учитывали условия эксплуатации в большинстве стран, где модель уже продается или готовится к выходу. И это дает повод надеяться, что некоторые динамические проблемы, характерные для простого Cee’d (например, устойчивость на высоких скоростях), трехдверку обойдут-таки стороной.
Все остальное у машины в общем-то есть. И награды за дизайн, которые она заработала за те полгода, которые прошли с момента презентации, и относительно приличный уровень оснащения.
Осталось добавить, что в России трехдверка будет предлагаться в четырех комплектациях, причем, самый дорогой Pro_Cee’d обойдется клиенту в 969 900 рублей.
Кстати, он всего на 14 000 рублей дороже базового Scirocco...