Двухдверный «европеец», конечно, не чета ураганным грузовикам из Нового Света, но ему все же есть чем заинтересовать публику. Прежде всего дизайнеры изрядно «приодели» машину. Пикап обзавелся легким аэродинамическим обвесом с выразительными бамперами, кофром на грузовой отсек и расширителями арок в цвет кузова. А «корму» теперь венчают мощные хромированные раструбы раздвоенной выхлопной системы. Кроме того, Amarok «обулся» в 22-дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильной резиной размерностью 295/35.
Вместе с тем инженеры не забыли поработать и над подвеской пикапа. Двухдверка стала значительно ниже благодаря уменьшенному дорожному просвету. Рискнем предположить, что концепт получил спортивные стойки амортизаторов и укороченные пружины. Все это явно в лучшую сторону скажется на ездовых свойствах такого Amarok. Ведь под капотом R-Style Concept «прописался» 272-сильный дизельный V6, выдающий 700 Нм крутящего момента. Работает он в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и способен разогнать пикап до первой сотни всего за 7,9 секунды.
Что касается внутреннего убранства, то салон отныне щеголяет карбоновыми вставками на передней панели, дверях и центральном тоннеле. Кроме того, обычные сиденья тут заменены гоночными ковшами, а блок мультимедийной системы обзавелся восьмидюймовым дисплеем. Картину венчают ярко-красные элементы декора. Информации о возможном выпуске Amarok R-Style в серию пока что нет. Скорее всего концепт так и останется в единственном экземпляре, так как спроса на такие пикапы в Европе нет, а для конкуренции на рынке США он недостаточно боевит.