По всей видимости, менеджмент компании посчитал нецелесообразным копировать с прородителя частицу «аэро», ограничившись единой колесной базой и намеком на схожесть в экстерьере. Напомним, что в 2009 году у обанкротившегося шведского автопроизводителя BAIC полностью выкупила права на применение «саабовских» технологий и оборудования.
Однако конструкторы полностью отрицают внешнюю совместимость с потомком из Швеции, всячески подчеркивая уникальность оригинального дизайна. Стоит отметить, что облик авто действительно впечатляет, а уж то, что он является плодом китайских дизайнеров, поражает вдвойне.
Седан выделяется «мускулистым» аэродинамическим обвесом, «скользящими» линиями дверей, капота и бамперов. А «прищуренная» оптика в сочетании с аскетичной решеткой радиатора, безусловно подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Но, тем не менее, до полноценной уникальности Senova D пока не дорос. Плавный «саабовский» силует все-таки проглядывает в общих чертах. Также в «морде» невооруженным взглядом заметны «мерседесовские» нотки, а задняя оптика явно позаимствована у «Volkswagen». Видимо, разработчики авто настолько увлеклись «уходом» от SAAB, что в итоге трансформировали его в подобие этаких немецких необюджетников. Впрочем, для первенца очень даже неплохо.
Стандартную версию, (а пока она только одна и предлагается на рынке) вооружили 2-литровым турбомотором мощностью в 200 «лошадей». В ближайшее время производитель обещает вывести на рынок Senova D, вооруженную 2,3-литровым турбированным двигателем и 1,8-литровым 174-сильным силовым агрегатом. Кроме того, в корпорации намерены сконцентрироваться на выпуске и электрических моторов. Правда, последние увидят свет не ранее, чем через пару лет.
Официальным лицом марки в Поднебесной стал знаменитый голливудский актер Николас Кейдж, лучезарная улыбка которого должна склонить местных автолюбителей к приобретению новинки за 139 800 юаней, что в переводе на европейскую валюту составит около 17 500 евро.