8147

Конфигуратор BMW явил миру обновленную М5

Маркетологи Старого Света опять выложили в Сеть не то
Баварцы уже вовсю готовят плановый рестайлинг для семейства BMW 5-er, но мало кто ожидал обновлений для суперседана М5. Заметить их крайне сложно, но абсурдность ситуации, при которой в очередной раз всплыли изображения обновленной четырехдверки, поражает.
Поделиться

Изображение Конфигуратор BMW явил миру обновленную М5

Нам не впервые слышать о том, что европейские автопроизводители зачастую сами сливают якобы шпионскую информацию о будущих новинках. Во время будничных тест-драйвов внезапно в объективы камер попадают закамуфлированные автомобили, после чего в Сеть просачиваются более подробные данные об их технических характеристиках. Но последнее время «секретная информация» внезапно оказывается в конфигураторе, что располагается в общественном доступе на сайтах компаний.

Совсем недавний пример — внезапное превращение заурядной Fabia в «заряженную» Octavia RS. Буквально через пару часов ошибка была замечена, фотографии убраны, но Всемирная паутина распространяет любой слив мгновенно. Сейчас же опростоволосились немцы, и рисованная BMW M5 очень быстренько претерпела фейслифтинг…

Тем не менее стоит констатировать тот факт, что «эмка» практически не изменилась. Самым бросающимся в глаза элементом стали несколько скорректированные вертикальные планки «ноздрей» фальшрадиаторной решетки. Отныне они выполнены на манер тех, что установлены в «носах» купе и кабриолета М6. Кроме того, четырехдверка обзавелась иной «начинкой» передней оптики, что сделало «взгляд» автомобиля несколько агрессивнее. Что касается убранства салона, то наиболее заметной деталью стало абсолютно новое рулевое колесо — с тонким ободом и характерными для спорткаров середины прошлого века спицами. Контроллер мультимедийной системы iDrive обзавелся сенсорной панелью, которая позволяет водителю гораздо легче управляться с различными функциями интерфейса.

Не стоит также забывать, что обновленный седан получит специальный пакет Competition Package, который увеличит отдачу двигателя с нынешних 560 до 575 л.с. С ним заднеприводная М5 будет способна разгоняться до первой сотни за 4,3 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 305 км/ч. Не забыли инженеры и о настройках шасси, которые станут более спортивными. Точных дат появления обновленной «эмки» пока нет.