И вот на днях, в объективы шпионских фотокамер попался прелюбопытнейший мул. На снимках можно увидеть хэтчбек C200, но не совсем обычный. Первым что бросается в глаза, так это дорожный просвет, который тут явно не меньше сантиметров семнадцати. Да и расстояние между резиной и колесными арками вселяет надежду, что хоть для легкого бездорожья, но будущая новинка от «Lexus» сгодиться. Согласно предварительной информации, автомобиль разделит платформу, а также большую часть узлов и агрегатов с недавно представленным четвертым поколением Toyota RAV4. Но под капотом премиального японца, которому навесят индекс NX, должен оказаться не простой бензиновый или дизельный двигатель, а гибридная силовая установка. Суммарная мощность атмосферной «четверки» рабочим объемом 2,5 литра и электромотором должна составить не менее 223 л.с. Привод, судя по всему, будет исключительно полным. И рискнем предположить, что с таким арсеналом кроссовер будет способен разменивать вторую сотню меньше, чем за 8 секунд.
Такими показателями в классе могут похвастаться далеко не все представители класса компактных вседорожников и некоторых из них можно было заметить во время дорожных тестов будущего вседорожника Lexus. Так, в роде прямых конкурентов для своего детища японцы выбрали Nissan Qashqai, а также соплатформенные Skoda Yeti и Audi Q3. Видимо каждый из них по мнению инженеров «Lexus» по-своему лучший. Собственно такой подход японцы используют уже не первый раз. Тем не менее, построить идеальный автомобиль им до сих пор не удалось. Удастся ли на этот раз, мы узнаем не раньше весны следующего года, когда пройдет официальных дебют новинки в рамкам мотор-шоу в Женеве. А немногим ранее «Lexus» покажет прототип пятидверки в Токио.