Первый сошедший с конвейера экземпляр окрашен в металлик кирпичного оттенка — цвет «магма» по заводской классификации. Похоже, что колер выбран не случайно — заводчане уверены, что новинка окажет на рынок и потенциального покупателя без преувеличения вулканическое воздействие.
И тому, на первый взгляд, есть все основания. Дизайнеры альянса Nissan/Renault/АВТОВАЗ очень изыскано и с большим вкусом изменили экстерьер народной модели. Новые передок и задок, а так же несколько увеличенные размеры машины придают ей совершенно европейский облик. У новой Kalina, которая в этом году будет выпущена тиражом 70 000 экземпляров, три силовых агрегата, самый мощный из которых — новый 106-сильный комплектуется МКП и «автоматом».
Заводчане уже устроили для журналистов короткий тест-драйв на заводском полигоне и готовят для ни их в большое путешествие на новинке (предлагаемой, напомним, в кузовах хетчбэк и универсал). Корреспондент «АвтоВзгляда» проехал на обеих модификациях и первыми впечатлениями остался очень доволен. Особенно понравился хетчбэк. В варианте с АКП довольно резвый агрегат, хотя при резком ускорении чувствуется, как «автомат» пререскакивает на повышенную передачу, но динамика разгона при этом не замедляется. Для городской езды — более, чем комфортный автомобиль (уже в базе, кстати сказать, оснащенный кондиционером). А вот с МКП он превращается просто в маленького хищника — очень приемистый, динамичный до агресивности, с полной отдачей двигателя.
Короче говоря, первые впечатления очень положительные. А более подробно о новинке мы расскажем на днях, когда в Тольятти завершится большой журналистский тест-драйв.