Впрочем, эти два события связаны достаточно тесно. Дело в том, что первым автомобилем, который обзаведется системой автономного управления станет именно представленный на днях W222. Оснастить нынешнюю новинку «автопилотом» компания, судя по всему планирует в ходе планового рестайлинга, запланированного на 2017 год.
Точные сроки внедрения новинки пока не названы, однако, как сказал глава исследовательского отдела «Daimler» Томас Вебер в интервью одному из европейских изданий, система станет доступной еще до того, как «Mercedes» выпустит новую флагманскую модель (это должно произойти в 2021 году), таким образом, наиболее подходящим поводом для инсталляции «автопилота» остается именно традиционный фэйслифтинг.
Кроме того, стоит учитывать и «неофициальные» источники. По инсайдерской информации, концерн уже располагает работоспособными прототипами и в настоящий момент инженеры, по сути, занимаются отладкой комплекса. В частности, по словам Вебера, компания могла бы выпустить оснащенную автопилотом машину уже сегодня, однако инженеры ограничены определенными правилами. Помимо этого, у возглавляемого им департамента останется время для комплексных испытаний всех периферийных составляющих комплекса, начиная с «умного» круиз-контроля и заканчивая системой кругового обзора, а также разработки более продвинутых автономных систем.
Эта информация также подтверждается и неназванным источником в «Daimler», на который ссылаются издания. В частности, он подтвердил, что компания намеренно осваивает технологии постепенно, шаг за шагом приближаясь к серийному производству нового комплекса. Первым шагом к его внедрению был назван активный помощник, контролирующий движение по полосе, а вторым – система автоматического обгона, которая, собственно, и станет предвестником внедрения полноценного «автопилота».