Напомним, что компания была образована в 1994 году в городе Ченгду, что расположен в провинции Шишуан. Фирма специализируется исключительно на выпуске внедорожников и пикапов. Что касается копирования, то практически все модели из линейки «Yema» так или иначе пееркликаются с именитыми оригиналами. Среди них грузовики Isuzu, кроссоверы Subaru Forester и KIA Sorento, ряд друих вседорожников. Теперь же руководство компании вознамерилось построить более-менее премиального вида пятидверку. Дизайнеры не стали долго думать наз этой задачей и прошлись по последним концептуальным наработкам конкурентов. И самым ярким на их взгляд оказался Lamborghini Urus, чей дебют намечен на 2017 год. Стоит отметить, что цена на итальянский 600-сильный красавец будет никак не ниже 170 000 евро.
А вот китайский аналог должен обзавестись скромной полуторалитровой «турбочетверкой» рабочим объемом 1,5 литра, выдающей 143 л.с. и 200 Нм крутящего момента, да и его стоимость может быть кратно меньше. Но теперь самое грустное. Кроссовер построен на платформе Austin Rover Maestro, выпускавшийся в середине 80-х прошлого столетия. Автомобили представляли собой семейство хэтчбеков и универсалов гольф-класса. Позже пятидверка прописалась на китайском заводе все той же «Yema» и вплоть до 2001 года сходилв с конвейера. А позже ее тележку начали использовать за основу прочих моделей компании. Очередной как раз и стал вышеуказанный кроссовер. Имя новинке пока что не придумали. Да и о конкретных планах по производству вседорожника представители компании не сообщали. Как и о возможном прайс-листе.