Автомобили для Старого Света несколько отличаются от тех, что поставляются на домашний для модели рынок. Прежде всего это касается оформления прорезей фальшрадиаторной решетки, переднего бампера, противотуманок, ручек дверей. Европейская версия также оснащена полностью прозрачной передней оптикой. Задние блок-фары обзавелись секторами под поворотники.
Jeep Grand Cherokee может комплектоваться пятью вариантами колесных дисков, у него пять уровней оснащения, а под капотом может располагаться один из пяти двигателей — один из трех бензиновых или двух дизельных агрегатов. Последние представляют собой один и тот же мотор, но только с разной максимальной отдачей.
Базовый трехлитровый V6 из семейства Multijet II развивает 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента, в форсированном виде он же выдает 250 и 570 соответственно. Минимальный расход топлива маломощного варианта в смешанном цикле составляет всего 7,5 литра на сотню километров пробега. На вершине же моторной гаммы Grand Cherokee (на версии SRT8) находится атмосферная «восьмерка» HEMI рабочим объемом 6,4 литра, которая выдает 468 л.с. и 624 Нм. Все двигатели агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».
Внедорожник может обладать тремя разными версиями полного привода Quadra-Drive. В одном из вариантов Jeep Grand Cherokee оснащен активной пневмоподвеской, способной самостоятельно занижать дорожный просвет на 13 мм. Кроме того, в список оборудования войдет система Select-Speed Control, которая может сама выбирать оптимальную скорость при спуске и подъеме на пересеченной местности. Точных дат поставок новинки в Россию пока что нет.