Но прежде стоит напомнить, что материнская «Toyota» всеми силами пытается развить внутри концерна серьезное подразделение по доработке всей линейки моделей, включая продукцию премиальной марки «Lexus». Именно с доработки последнего и начали в «Toyota Racing Development». Новый IS стал уже четвертым подопытным для коллектива из TRD. Но дело пока что обошлось небольшими вмешательствами в экстерьер и более спортивными настройками шасси.
Прежде всего автомобиль получил выразительный аэродинамический обвес, включающий в себя накладки со сложной архитектурой на передний бампер, специальные юбки на пороги, новый задний бампер с инсталированным в него активным диффузором и небольшой спойлер на крышку багажника. А венчают картину раздвоенная четырехстволка выпускной системы и многоспицевые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с оригинальным рисунком.
Кроме того, специалисты из TRD позаботились и об управляемости Lexus IS. Четырехдверка получила сразу две дополнительных трапицевидных растяжки под днищем автомобиля. Стоит отметить, что обе установлены в пределах базы, что значительно должно сказаться на более стабильном поведении седана в поворотах. Да и более жесткие элементы подвески в лице спортивных стоек амортизаторов и укороченных пружин должны сыграть свою роль.
Что касается агрегатов, то в подкапотное пространство мотористы из TRD пока что не залезали. Все вышеперечисленные изменения доступны со всеми силовыми установками, включая гибридную. Правда стоит отметить, что пакет некоторое время будет доступен только на домашнем рынке в Японии, но позже его смогут заказать и клиенты из других стран. И не лишним будет отметить, что каждый из элементов кита можно заказать отдельно.