Прежде всего, двухдверка получит более мощный двигатель. По большому счету им станет модернизированый атмосферный V8 рабочим объемом 4,5 литра. Благодаря усиленным шатунам, новому программному обеспечению, а также иной выпускной системе двигатель будет способен выдавать не 570, а уже 610 л.с. Кроме того, отныне коленчатый вал итальянской «восьмерки» способен раскручиваться аж до 9300 об/мин. Что касается трансмиссии, то всю тягу на задние колеса будет передавать скорострельный семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями от компании Getrag.
Правда, точных динамических характеристик представители компании «Ferrari» пока не раскрывают. Но они явно окажутся лучше, чем у базовой 458 Italia. Напомним, что при снаряженной массе в 1485 кг 570-сильный суперкар способен разменять вторую сотню за 3,4 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 325 км/ч. Но «заряженная» версия обещает быть легче. По предварительным данным ее вес составит не более 1315 кг.
Внешне же новинка, которая, по всей вероятности, получит приставку Scuderia, будет отличаться активным диффузором, элементы которого смогут изменять свое положение в зависимости от нагрузок и специфики прохождения конкретной трассы. Это явно должно сильно сказаться на увеличении прижимной силы и времени прохождения круга на Северной Петле и не только. Кроме того, двухдверку оснастят еще более мощными карбон-керамическими тормозами от «Brembo». Рискнем предположить, что 458 Italia Scuderia также получит ряд аэродинамических решений и от трековой версии суперкара. Дебют «Скудерии» должен состоятся в рамках мотор-шоу во Франкфурте, чьи двери откроются 12 сентября сего года.