Точнее не парой, а сотней, так как тираж каждой из праздничных моделей составит всего 50 экземпляров. Построены они будут на базе купе и родстера MP4-12C, но при этом получат собственные индексы – 50-12С и 50-12С Spider. При этом стоимость купе составит 196 000 фунтов (примерно 300 тысяч долларов), а модификации со съемным верхом – 215 500 фунтов (325 000 долларов).
По большому счету, юбилейные 50-12С будут отличаться от оригинала лишь улучшенной аэродинамикой, облегченными колесами (машины получили более легкие диски: 19-дюймовые на спереди и 20-дюймовые сзади) и более стойкими тормозами. В первом случае речь о созданном с помощью технологий CFD (вычислительная гидродинамика) переднем бампере, увеличивающим прижимную силу передней части кузова. Кроме того, воздухозаборники в нем выполнили из карбона, а днище закрыли кевларом…
Что же касается тормозной системы, то особая серия оснащена карбон-керамическими тормозами с 394-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми на задней. Правда, не совсем понятно, зачем было идти на такие «жертвы». Дело в том, что силовой агрегат, судя по всему, останется прежним (об изменениях в моторе не сообщается), таким образом, 50-12С, как и стандартные MP4-12C будут двигаться за счет 3,8-литрового V8, выдающим 625 л.с. и сопряженным с 7-скоростной роботизированной КП.