Концептуальный хэтчбек Twin'Run с задним приводом и среднемоторной компоновкой создан в духе классического Renault 5 Turbo и Clio V6. Впрочем, главное его дает представление о том, как может выглядеть преемник модели Twingo. С другой стороны, это давно не является тайной, ибо новое поколение субкомпакта, вероятнее всего, будет построено на базе прототипа Smart Forstars.
Что касается силового агрегата, то его роль в данном случае исполняет 3,5-литровая V-образная «шестерка» V4Y, позаимствованная у серийных Laguna, Espace и Latitude, а также у гоночного Megane Trophy. Мотор , развивающий 320 л.с. и 380 Нм тяги, установлен продольно перед задней осью, привод на колеса при этом осуществляется посредством секвентальной КП Sadev с двойным металлокерамическим сцеплением. В результате, Twin'Run способен разгоняться до 250 км/ч, разменивая вторую сотню на спидометре за 4,5 секунды.
Чтобы уверенно управлять такой мощью на легком автомобиле (снаряженная масса составляет всего 950 килограммов), в приводе предусмотрен дифференциал повышенного трения, машина также получила 25-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия. Для обеспечения оптимальной развесовки при центральномоторной схеме, некоторые компоненты инженерам «Renault» пришлось размещать под капотом. В частности, вперед перенесли топливный бак и гидравлику, что позволило добиться неплохого, в общем-то, массового соотношения 43/57.
Поскольку речь идет о двухобъемном кузове, поставленном на достаточно короткую колесную базу, инженерам пришлось справляться и с избыточной подъемной силой, что было сделано за счет отвода воздушных потоков посредством дополнительных воздуховодов а также установки стационарного антикрыла.
Сам кузов при этом по большей части состоит из армированного стекловолокном полиэстера (из карбона выполнено переднее антикрыло, крыша, задние вентиляционные отверстия и колесные арки). Притом стоит он на трубчатом шасси, построенном спецами из Tork Engineering. Французы говорят, что те создавали его с помощью аэрокосмических технологий и проверенных в соревнованиях решений. В передней подвеске при этом использована схема с двойными поперечными рычагами и независимыми шарнирами из цельного алюминия.
Интерьера в пользовательском понимании в Twin'Run, разумеется, нет. Зато есть гоночные «ковши», алькантара на передней панели и 5,5-дюймовый LCD-дисплей, заменяющий собой приборку. Естественно, вряд ли этот набор перекочует в новый Twingo… Хотя идея с LCD вполне может прижиться.