Как утверждают британцы, на сегодняшний день Range Rover Sport — самый быстрый и управляемый Land Rover за всю историю бренда. Напомним, что в отличие от предшественника, который был построен на платформе Land Rover Discovery, это поколение SUV разрабатывалось параллельно топовым Range Rover Vogue, так что в данном случае мы вправе говорить о вполне аутентичной конструкции.
То, что по стилю Sport напоминает очень неплохо прорисованный Evoque, свидетельствует лишь о том, что новинка прилично смотрится. О том, как она едет, можно будет судить лишь после первых тестов, а для этого придется дождаться конца лета, когда у дилеров появятся первые живые экземпляры. На сегодняшний день мы можем ориентироваться только на цифры.
Если судить по статистике, то выглядит Sport вполне пристойно: длина машины увеличилась незначительно (на 62 мм), при этом на 178 мм выросла колесная база, а сам внедорожник «похудел» аж на 420 килограммов. Забавно, но британцы вставили сюда третий ряд сидений и утверждают, будто он вполне удобен...
Под капотом — один из четырех возможных моторов. В линейке два бензиновых агрегата — 5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6, а также пара турбодизелей — 3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6, чуть позже гамму последних обещают дополнить еще и 4,4-литровой «восьмеркой», выдающей 339 л.с.
С любым из нынешних двигателей Sport до 100 км/ч разгоняется за 5,3 секунды. Расход топлива при этом сокращен на 24%, а выброс CO2 снижен до 194 г/км. Стоит также заметить, что все версии нового Range Rover оснащаются 8-ступенчатой АКП ZF 8HP70 с электронным управлением.
В общем, дождемся сентября. Пока же посмотрим на цены. Самым дешевым по текущему прайс-листу значится Sport с 3-литровым бензиновым мотором. За него придется отдать 2 999 000 рублей, за 3 230 000 можно будет прикупить аналогично укомплектованные машины либо с тем же 3-литровым бензиновым двигателем, либо с начальным турбодизелем. Заканчивается все в районе пяти миллионов рублей, в которые оценивается версия, оснащенная 5-литровым бензиновым V8.