Как рассказали в пресс-центре «Honda Мotor RUS», обновленную версию модели укомплектовали 1,8-литровым 16-клапанным 141-сильным высокоэкономичным мотором VTEC®. Двигатель может сопрягаться на выбор, как с 5-ступенчатым «автоматом», так и с механической «шестиступкой». Впрочем, автомобиль с гордостью похвастает и некоторыми изменениями в экстерьере. Например, новой хромированной радиаторной решеткой, «раскосыми» передними фарами и аскетичными бамперами, которые явно подчеркивают «стремительный образ рестайлинговой модели». Стоит отметить и видоизмененную крышку багажника, ставшую более «обтекаемой», а также заднюю оптику, которая приобрела более строгий и лаконичный дизайн. Что же касается салона, то он претерпел незначительные изменения. Обновилась лишь отделка (стала более приятной на ощупь) и пластиковые элементы центральной консоли.
После недавних сервисных программ по отзыву некоторых моделей «хонда», производитель решил заострить более пристальное внимание на безопасности авто. Дабы оправдать присужденную в прошлом году Институтом дорожной безопасности (IIHS) премию «Top Safety Pick» за положительные результаты в ходе проведения многократных краш-тестов, конструкторы еще больше усовершенствовали кузов (он стал более жестким) за счет применения элементов из высокопрочной стали. По их словам, это никак не отразится на аэродинамических свойствах машины. Ко всему прочему, Civic 4D оснастили восемью подушками безопасности, опцией контроля и помощи при торможении, вспомогательной функцией при движении на подъеме, системой распределения тормозных усилий, а также ABS и EBD.
Российским покупателям новинка будет доступна в трех комплектациях – Elegance, Lifestyle и Executive. Базовая версия включает в себя наличие кондиционера, «интеллектуальной» мультимедийной системы с 5-дюймовым экраном, электрических стеклоподъемников всех дверей, подогрева передних кресел и наружных зеркал с электроприводом, а также аудиосистемы с поддержкой формата МР3 и возможностью подключения USB-устройств.
Версию Lifestyle дополнили складывающимися зеркалами, климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света, «противотуманками», охранной системой, Hands Free и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Самую дорогую, «топовую» вариацию авто оборудовали камерой заднего вида, кожаным салоном и мультирулем, электрическими настройками водительского кресла (аж 8 регулируемых позиций) и панорамным люком.
О ценах пока не сообщалось, но по некоторым сведениям, «заоблачными» они не будут, ибо новинку ориентируют на массового потребителя.