8951

VW XL1 в продажу не поступит

Немцы отказались от планов продажи суперэкономичного гибрида
Представленный в начале года суперэкономичный гибрид VW XL1 в продажу скорее всего не поступит. Об этом сообщил ряд сетевых изданий со ссылкой на представителя североамериканского отделения концерна.
Поделиться
Изображение VW XL1 в продажу не поступит

Таким образом, единственным доступным способом приобретения нового гибрида останется… лизинг, во всяком случае, по такой схеме производитель планирует работать на начальном этапе. Впрочем, таким путем сегодня распространяется большинство экологичных автомобилей, которые, как известно, отличаются не только низким потреблением топлива и минимальным уровнем эмиссии, но и довольно высоким ценником.

Это, кстати, во многом объясняет и низкую популярность такого типа машин среди частных пользователей, которые, несмотря на всяческие стимулирующие программы и государственные субсидии, предпочитают покупать «старорежимные» авто.

Напомним, что серийный XL1 был представлен в самом начале весны и является первой по-настоящему экологически чистой моделью VW. Кузов машины изготовлен из карбона, а в качестве силового агрегата в нем используется тандем, состоящий из 800-кубового дизеля, выдающего порядка 50 л.с., 27-сильного электродвигателя и набора литий-ионных аккумуляторов.

В движение машина приводится посредством стандартной фольксвагеновской 7-ступенчатой коробки DSG, однако скорость переключений тут особой роли не играет, так как сотню XL1 набирает за 12,7 секунды, максимальная же скорость при этом зафиксирована на отметке 160 км/ч. Учитывая, что максимальный запас хода гибрида составляет 500 километров, а «электрический радиус действия» не превышает 50 километров, единственным преимуществом этого авто перед, скажем, Golf BlueMotion с начальным турбодизелем является лишь уровень выбросов СО2 (21 г/км) и средний расход топлива — около 0,9 л/100 км.

Впрочем, не исключено, что кое-кто из клиентов поведется на эксклюзивность модели. Как утверждают в VW, на свет появится лишь 250 экземпляров XL1. Поставляться же он будет и в Европу, и в США, и в Китай. Производство гибрида уже стартовало на бывшем заводе «Karmann» в немецком Оснабрюке.

Кстати, XL1, судя по всему, в ближайшее время будет единственным большим экомобилем в линейке концерна: «Audi», которая собиралась пустить в серию электрический R8 e-tron, отложила запуск на неопределенный срок. В Ингольштадте намерены дожидаться появления более долговечных, компактных, но в то же время и более легких аккумуляторов, построенные же e-tron пока будут использоваться для исследований и тестирования…