Ранее представителями компании сообщалось, что появление бренда «Acura» в нашей стране ожидается не ранее 2015 года. Однако руководство фирмы кардинально пересмотрело свои взгляды. Конечно же, вызвано это не снисхождением японцев к российским поклонникам марки (таковые при желании и так свободно ввозили эти авто посредством услуг так называемых серых дилеров), а резким снижением спроса на модели в Америке, где подразделение успешно занимало свою нишу 30 лет. Однако в последнее время динамика продаж в США существенно упала, что и привело к решению распространять машины на других рынках.
Преимущественно машины марки будут поставляться в страны Среднего Востока, а также в Бразилию и Россию. Безусловно, это порадует почитателей люксового бренда. По заявлению автопроизводителя, неполная, но, тем не менее, достаточно широкая модельная линейка появится на российском и украинском рынках уже к 2014 году. Что до китайских продаж, то они запланированы на начало 2015 года. Автомобили в нашей стране будут реализовываться «руками» трех официальных дилеров, которые станут продавать такие модели, как TL, RLX и MDX. Кроме того, «Honda» привезет к нам и представленный в прошлом году на ММАС-2012 прототип Acura NSX, официальная премьера которого состоялась в рамках мотор-шоу в Детройте.
По предварительным данным, суперкар будет оснащен ультрасовременной системой полноприводного управления Sport hybrid SH-AWD, а также «вооружен» 6-цилиндровым мотором с прямым впрыском, который будет «выступать» в одной связке с тремя электрическими движками. Первенцы, которые сойдут с линии конвейера на строящемся заводе в американском Огайо, будут тут же отправлены «за бугор». Примечательно, что уже на долгожданную «двухдверку» выстраиваются очереди. В настоящий момент японцы получили порядка 25 международных заказов на приобретение будущей новинки. Потенциальные покупатели даже внесли первоначальную сумму в размере 6000 евро.
— Команда инженеров и дизайнеров имеет четкое понимание ожиданий и потребностей клиентов. И вывод новых машин имеет для нас ключевое значение, — отметил в своем комментарии главный инженер Acura NSX Тед Клаус.
Стоит заметить, что в производство суперкара «Honda» вложила 70 000 000 долларов. Теперь эти средства компания планирует оправдать посредством ведения новой международной стратегии. Напомним, что в минувшем году производитель реализовал по всему миру около 176 000 своих автомобилей, из них порядка 150 000 были проданы в США и Канаде, остальные же в неофициальном порядке разошлись по другим странам.