Немцы, разумеется, назовут эти изменения «значительными», но в этом бизнесе, как известно, хвалить самих себя, было принято всегда… На самом же деле третья генерация BMW X5, получившая заводской индекс F15, лишь немного эволюционировала, во всяком случае, это первое, что приходит в голову, когда разглядываешь официально распространенные пресс-службой компании фотографии.
Экстерьер SUV теперь оформлен в духе нынешней «трешки» или, скорее, рестайлингового Х1. Впрочем, этого следовало ожидать, поскольку прежний стиль сегодня кажется чересчур уж тяжеловесным. К слову, полегчал кроссовер не только визуально: платформа тут новая и, как утверждают немцы, более легкая, что в сочетании с иными конструктивными доработками в итоге позволило снизить снаряженную массу машины на 150 килограмм. Кроме того, новинка обладает более просторным и комфортным салоном. Кстати, в качестве опции для клиентов будет доступен «капитанский» задний диван (в котором два отдельных кресла), а также третий ряд сидений.
Баварцы также предложат новые линии оформления Design Pure Experience и Design Pure Excellence, позволяющие сочетать компоненты отделки экстерьера и интерьера практически в любых комбинациях, а также традиционный М-пакет.
Что касается мультимедийного оснащения, то в рамках программы BMW ConnectedDrive новинка получит полноцветный дисплей BMW с расширенным набором отображаемых данных, систему BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов и животных с динамическим точечным освещением Dynamic Light Spot, систему слежения за разметкой, индикацию ограничения скорости, ассистент параллельной парковки с автоматическим управлением продольным и поперечным перемещением автомобиля (будет доступно с декабря 2013 года), система кругового обзора, а также кучу вариантов ездовых «ассистентов», позволяющих отслеживать препятствия на дороге и, в зависимости от программы, либо готовить машину к торможению, либо полностью ее останавливать… Еще одной «фишкой» нового Х5 станет комплекс Traffic Jam Assistant – система помощи при движении в «пробке» с активным регулированием скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса без участия со стороны водителя, правда он также, как и автоматический парковщик будет доступен лишь с декабря).
Новинка будет доступна с тремя вариантами двигателей. В топе – BMW X5 xDrive50i, оснащенный бензиновым 450-сильным V8 нового поколения, на противоположном полюса – BMW X5 xDrive30d с модернизированным рядным шестицилиндровым турбодизелем (258 л.с.), кроме того, клиентам будет доступна версия и от BMW M Performance — BMW X5 M50d, оснащенная тем же турбодизельным мотором, но с тремя турбинами, позволившими снять с него 381 л.с. и 740 Нм тяги.
Остается напомнить, что официальная премьера третьего поколения BMW X5 состоится в октябре на автосалоне во Франкфурте, сразу после этого начнутся и продажи новинки. В России с ее релизом задержек, очевидно, не будет…